
Если в данный момент вам приходится работать или просто контактировать с людьми, которые сильно раздражают — извлекаем выгоду для себя и следующих пунктов
- Учимся анализировать себя
Часто черты характера, которые раздражают нас в человек, присутствуют и у нас. Но мы не хотим их признавать, потому что это неприятно, и проецируем их на другого.
Если вас бесит в человеке вспыльчивость или потребность в сплетнях, то велика вероятность того, что эти черты есть и у вас. Переместите фокус на себя — если найдете такие же черты у себя и честно в этом признаетесь, вам будет легче контролировать себя в моменты, когда они неосознанно проявляются. И вы, в свою очередь, перестанете кого-то раздражать. - Учимся принимать людей такими, какие они есть
Очень нужно в быту качество. Нет смысла тратить свои нервы на того, кто никогда не изменится. Лучше поищете в нем хорошие качества и, возможно, этот человек откроется вам со более лучшей своей стороны.
Учимся правильно реагировать
В общении с людьми, которые вам неприятны можно отлично прокачать навык отвечать невозмутимо и по точно по сути. Так что, когда вам снова предстоит общаться с такими людьми оттачивайте навык правильно отвечать: без обвинений, с позиции «мне не приятно…», «я не готов продолжать диалог в таком тоне…».