"Трудные люди" кто это? И как себя вести? - Кладовка Советов

«Трудные люди» кто это? И как себя вести?

Фото Jes Hoots
Фото Jes Hoots
Фото Jes Hoots

Если бы только окружающие были более осмотрительными, или менее сердитыми, или более мотивированными, если бы они лучше слушали, меньше критиковали и прекратили все время хныкать и жаловаться, # мир стал бы намного более приятным местом!

Мы ведь сами не представляем собой никаких проблем для окружающих, не так ли? ? Это ведь всегда какие‑то другие люди создают нам проблемы. Вы так часто думаете?

Надеюсь, мне не нужно объяснять вам, что мы все в первую очередь нуждаемся в том, чтобы внимательнее присмотреться именно к собственному поведению — привести в порядок собственные дела и собственный дом, — именно в этом и состоит #самоутверждение и уверенное и спокойное поведение.

Дело в том, чтобы научиться распознавать свои #негативные эмоции и справляться с ними должным образом. И как мы уже знаем, бывают ситуации, когда пассивное или агрессивное поведение может считаться приемлемым, но по большей части вы будете гораздо лучше чувствовать себя, если будете уверены и ваш выбор падёт на твёрдое, #позитивное мышление.

Фото LinkedIn
Фото LinkedIn
Фото LinkedIn

И как же нам вести себя, чтобы решительным образом справиться с мириадами проблем, которые на нас посылает #негативное воздействие окружающих людей?

Как правило, мы используем те навыки, которые вошли в привычку, эффективно приспосабливая их к конкретной ситуации. Объясняю: «трудные люди» могут создавать # стрессовые ситуации , поэтому можно использовать технику релаксации, чтобы успокоить себя и расслабить мышцы. Быстрое, интенсивное сжатие кулаков и ускоренное дыхание являются типичными в напряженной ситуации, помочь может сознательная команда расслабиться, освободить мышцы, перевести дыхание.

Фото Marten Newhall
Фото Marten Newhall
Фото Marten Newhall

Убедитесь, что вы отправляете адекватное и уместное послание с помощью своего языка тела.

Выбирайте слова, которые удобны вам и понятны вашему собеседнику. Так вы будете находиться в правильном психологическом настрое и готовности к взаимодействию.

Я разделяю «трудных людей» на несколько категорий:

  • «#злой ребенок» — человек обозлённый на всех и вся, о чём свидетельствует его поведение и манера общения;
  • «Стаер» — разговор с ним как забег на длинную дистанцию, он говорит и говорит, не собираясь останавливаться;
  • «Кролик» — такой собеседник вечно увиливает от прямых утверждений и пытается косвенно выразить свои потребности, суть из него нужно «вытягивать щипцами»;
  • «#критики» — вечно сомневающийся и единственно знающий как правильно и как лучше. Позже о них по подробнее.

Помните о позитивном мышлении.

Что бы ни «полетело» в вас со стороны другого человека (надеюсь, не в буквальном смысле!), вы можете и должны управлять своей реакцией. Не забывайте о правах других людей, но не пренебрегайте и своими.

Статьи по теме:

  1. Как отстоять своё требование? Приём «заезженная пластинка».
  2. Почему сложно просить о помощи и зачем мы надеемся, что наши мысли прочитают?
  3. Гармонизация отношений копированием поведения партнёра.

Подписывайся на канал, комментируй, критикуй, ставь лайки!

Обещаю ещё много полезного!

Благодарен каждому! ???

Оцените статью