РАЗБИРАЕМ ТРЕНДЫ И АНТИТРЕНДЫ БЮДЖЕТНЫХ МАРОК - Кладовка Советов

РАЗБИРАЕМ ТРЕНДЫ И АНТИТРЕНДЫ БЮДЖЕТНЫХ МАРОК

Фото из материалов Академии Стиля А. Арсеньевой
Фото из материалов Академии Стиля А. Арсеньевой
Фото из материалов Академии Стиля А. Арсеньевой

«Модные вещи всегда дорогие», «Все эти тренды — только дополнительные траты, которые не нужны», — такие комментарии мы иногда получаем.

Так вот, все с точностью до наоборот. Мы в Академии рассказываем о том, как можно траты, которых не избежать, например, покупку нужных сезонных вещей, сделать рациональными и выгодными. Но при этом идти в ногу со временем и не изменять себе в стиле.

Мода так устроена, что ее самые главные тенденции довольно быстро проникают в масс-маркет. Поэтому вы можете создавать актуальные образы при любом бюджете. Но есть нюанс. Подводные камни есть как в бюджетном, и в дорогом сегментах. Мы просто показываем, как отделять зерна от плевел.

Смотрите так же варианты комплектов для женщин с разными особенностями фигур и внешности.

Но сегодня давайте сравним похожие тренды в бюджетных линейках и посмотрим, как они могут отличаться. А заодно и насмотренность потренируем:)

Итак, в самых бюджетных марках можно встретить 3 крайности:

  • перегруженность декором,
  • «недосказанность»,
  • стремление все решить за нас.

Сейчас подробнее расскажем о каждой.

Перегруженность декором, то есть когда есть и принт, и кружево, и стразы и еще что-то, добавляющее «уникальности» вещи, делает образ слишком сложным. Такой декор быстро надоедает и ограничивает сочетания, зато в момент покупки может создать ощущение праздника и радости. Обилие украшательств идет вразрез с глобальным трендом на минимализм и экологичность, потому что таких, как правило, дешевых вещей хочется купить больше.

Фото из материалов Академии Стиля А. Арсеньевой
Фото из материалов Академии Стиля А. Арсеньевой
Фото из материалов Академии Стиля А. Арсеньевой

Вторая особенность бюджетного масс-маркета — это «недосказанность», когда вроде бы тренд повторили, но он получится немного «недо-». Недостаточно объемный, недостаточно яркий, недостаточно дерзкий, будто от стеснения он прижался к стенке и в итоге забыл стишок.

Фото из материалов Академии Стиля А. Арсеньевой
Фото из материалов Академии Стиля А. Арсеньевой
Фото из материалов Академии Стиля А. Арсеньевой

И третья крайность — часто бюджетный масс-маркет старается дать нам готовые сочетания в виде уже сшитых между собой вещей или пришитого декора, например, бус или кружевного воротничка. Не поддавайтесь на это псевдо выгодное решение «2 в 1». Иначе вы получите нефункциональную вещь, которая не позволит вам проявить свой стиль. Куда разумнее купить современный костюм и носить его в разных сочетаниях, добавлять украшения и корректировать стиль по вашему желанию.

Фото из материалов Академии Стиля А. Арсеньевой
Фото из материалов Академии Стиля А. Арсеньевой
Фото из материалов Академии Стиля А. Арсеньевой

Зная эти три важные особенности масс-маркета, вы не будете переплачивать за псевдо модные предметы гардероба, а станете покупать действительно актуальные и современные вещи по выгодной цене.

При формировании гардероба не забывайте правильно подбирать базовые вещи , и актуализировать их сочетания трендовыми вещами, купленными онлайн.

«Ну раз бренды продают что-то, значит, это модно?», — часто слышим мы такой вопрос. К сожалению, нет. Не все, что висит на вешалках и лежит на полках магазинов, и не все, что стоит дорого, является актуальным. Как раз часто компании хотят скорее продать то, что уже вышло или очень скоро выйдет из моды. И нередко такие вещи висят на виду.

Именно поэтому очень важно разбираться в трендах, понимать их цикл жизни, чтобы не спустить деньги на то, что будет делать ваш образ несовременным.

Понравился материал, ставь лайк и подписывайся на канал sovetstilista.

Оцените статью