Из книги «Чтобы ушла болезнь 4». Доступна на Литрес

О чакрах, росте, красоте
Часть 1
— Добрый вечер! Хотела бы у Вас спросить, Вам известно о нейрографике? Насколько этот метод эффективен в работе с бессознательным, в работе над собой?
— Как способ “отключения” от ума. Как способ абстрагирования от ума и его мыслей; как медитативный способ отключиться от ритма хаоса, к которому в большинстве случаев подключен мозг; как способ — но не решение уже имеющихся проблем. В остальных случаях (если вы про метод визуализации и притягивания к себе задуманного) — все зависит от количества свободной энергии. Вы можете там рисовать хоть три королевства себе. Но если энергетически вы только «консьерж» – результат и будет соответствующий. Как способ увеличения свободной энергии, покуда в процессе творчества вы так или иначе работаете над собой, изъянами прошлого, образами, причиной боли и так далее. Особенно когда болезненные обстоятельства прошлого всплывают у вас перед глазами навязчивыми мыслями, агрессией, порицанием.
— Я хотела попробовать этот метод на себе.
— Пробуйте, в чем проблема. Вы никогда не сделаете хуже. В иных случаях вам будет просто лень.
— Мне стало интересно, сколько углов я смогу округлить, образно говоря.
— Хуже можно только сделать если на агрессию, которая уже неслучайна, – ответить злом. Покуда урок будет не усвоен, и даже если вы правы, вы притянете новые обстоятельства — вплоть до бесконечности.

— А Вы пробовали данный метод на практике?
— Я в свое время решал примеры, задачи на логику, счёт в уме, возведение трёхзначных чисел в квадрат в уме на время. Нет зачем он мне?
— Я многого не знаю о Вас, поэтому вопросы иной раз появляются.
— Я вам уже объяснил зачем эти методы существуют: для усмирения ума, покуда в процессе творчества вы работаете, косвенно касаясь зоны прошлого (где вели себя неправильно) и настоящим, а также подсознанием. Творчество для этого. Для аккумулирования энергии, и работой над ошибками прошлого, увеличением концентрации. В медитативном положении – процесс рисования.
— А я одно свой ум понять пытаюсь, это как биться головой об стенку.
— Пару раз ударьте головой об стенку, и поймёте, что лучше не бить, а работать над его укрощением на тонком уровне, причиной.
— А откуда он такой появляется этот ум, что этот ум питает?! Почему он у одних один, а у других другой?
— Откуда берется двигатель на машине и посему он ездит на бензине?! А почему котик мяукает, а собачка гавкает?
— Так это само собой объяснимо, а ум не прощупать.

— Встаньте под холодный душ и пойдите погуляйте, прозреете. Поймете сразу, как отпустит, где игра ума была, а где энергия жизни. Только вставать под холодный душ ради энергии не нужно, покуда это, если вы не любите близких, не видите в них единое, и вообще относитесь к миру, как потребитель — будет актом вампиризма. А будете много думать, никогда ничего не придумаете. Поэтому и говорят утро вечера мудренее; меньше знаешь — крепче спишь. Покуда ключ — это свободная энергия, безумие; но не сумасшествие, а именно энергия, чистое намерение, в котором нет вибраций ума. А когда начинаете придумывать лишнее, думать, — создаёте целую кущу ненужных доктрин, мешающих обозрению истинного. Да и ум…вам незачем его щупать. У каждого своя роль. Хотите жить в гармонии — нужно научиться контролировать ум. Та же нейрографика успокаивает, “отключая” ум от ритма суеты. Но это лишь поверхность. То есть как дополнение к работе над собой — хорошо; но визуализация — это бред. Если бы это работало мира бы не существовало.
Если бы каждый что-то своё визуализировал — к чему бы это привело? Но как способ генерации дополнительного источника энергии, для реализации своих идей в жизнь, — это отличный способ. В процессе творчества вас обязательно будут волнительные эпизоды из прошлого посещать; в эти моменты вы и должны прощать, отпускать, анализировать, а потом сжигать нарисованное. Не всегда… но когда много негатива в процессе рисования было вложено в продукт, его нужно уничтожить. И это отличный способ также обрести понимание, и выработать независимость; строить — рушить, строить — рушить; ценности тела унижаются — духа возвышаются; покуда самое главное — на зло отвечать смирением и добром, любовью. И этот процесс очень хорошо вас развивает. Сам по себе знаю.
— Был один художник, не вспомню его фамилию пока. Он начинал с рисования икон, красивых картин, потом стал чудовищ изображать, и сошел с ума, жизнь под откос пошла.

— Ну не справился. Я тоже в “аду” жил; не в условиях, а внутренним чувством миросозерцания. Только без чудовищ, а просто агонии, но неведения и закрытого к миру внимания, как слепой котенок. Поэтому терния всегда по силам ищущего.
— Миша, я далека от этого, правда не знаю, хорошо или плохо.
— Здесь все во благо. Вы все равно, живя в страхе никогда не сделаете себе ничего в очевидное благо или вред. Все будет для развития.
— Михаил Врубель. Демоны и пророки…
— Ну это не важно, кто он. Работа над свободными мыслями — письмом, стихами укрощается. А если он только рисовал, естественный процесс, что это все давило на него очень сильно. Поэтому и важно все стороны равномерно, гармонично развивать.
Из книги «Чтобы ушла болезнь 4». Доступна на Литрес